Перейти к основному содержимому

Формирование документа

При верификации прототипа документа можно сформировать следующие документы:

  • Счет от поставщика;
  • Поступление товаров и услуг;
  • Счет-фактура;
  • Поступление доп. расходов;
  • Реализация.

После окончания проверки документа требуется сформировать документ. Для этого необходимо нажать кнопку «Сформировать документ».
CORRECT

Отобразится выпадающий список с видами документов, которые можно сформировать из данного документа CORRECT

Исходный документДокумент 1С
Счет на оплатуСчет от поставщика
ТОРГ-12поступление товаров и услуг, реализация, поступление доп. расходов
Актпоступление товаров и услуг, реализация, поступление доп. расходов
УПДпоступление товаров и услуг, реализация, поступление доп. расходов
Счет-фактурасчет-фактура, поступление товаров и услуг
  • После успешного формирования документа откроется его карточка. В карточку можно внести корректировки, осуществить проводку документа.
    CORRECT

Формирование счета от поставщика

В расширении есть возможность загрузить счет от поставщика и сформировать на его основе документ "Счет от поставщика". Далее сформировать заявку на расход денежных средств либо сразу платежное поручение. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Нажать кнопку"Создать документ" -> "Счет от поставщика"
  • Выбрать "Создать на основании" -> "Платежное поручение"
  • "Провести и закрыть"

CORRECT

Формирование документа «Поступление товаров и услуг (ПТУ)»

По умолчанию на базе первичных документов система предлагает сформировать документ «Поступление товаров и услуг (ПТУ)». Но, при необходимости пользователь может выбрать в выпадающем меню другой вид документа 1С, например, «Поступление доп.расходов». Система сформирует документ «Поступление доп.расходов» и укажет в нем сумму к распределению равную общей сумме всего первичного документа. Сотруднику останется выбрать способ распределения, документ поступления с товарами, на стоимость которых надо распределить расходы и провести документ. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Нажать кнопку "Сформировать документ";
  • Выбрать "Поступление доп. расходов";
  • Вкладка "Товары";
  • Нажать кнопку "Заполнить" -> "Добавить из поступления";
  • Выбрать поступление;
  • Нажать кнопку "Провести".

CORRECT

Формирование документа реализации

Когда специалист компании получает готовые документы реализации от Заказчика, система сама предложит сформировать «Документ реализации», если Поставщик будет соответствовать Организации. Чтобы создать документ реализации необходимо воспользоваться переключателем "Создавать реализацию" в консоли верификатора.

CORRECT